Главные модные новости недели | Новости на www.elle.ru

0
18
Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter


Chanel открыл эфемерный бутик в парижском районе Маре

В самом сердце богемного района Париже Маре, в Hôtel Amelot de Bisseuil, открылся эфемерный бутик Chanel. В роскошном историческом пространстве, состоящем из двух частей, представлены коллекции Ready-to-Wear и культовые аксессуары модного Дома, расположившиеся в изысканном интерьере с отделкой из камня и дерева. Ощутить во время шопинга незабываемую атмосферу одной из самых известных точек на карте французской столицы можно до мая 2017 года.

Новая коллекция сумок Max&Co. 2 N 1

Max&Co. представляет новую концепцию дизайна сумок в весенне-летней коллекции 2-N-1, состоящей из универсальных и легко адаптируемых сумок. Сумки-трудяги из коллекции 2-N-1 безупречно вписываются в гардероб современной женщины, служа откликом на ее разносторонние потребности. Она хочет, чтобы вещи, которые она носит, не просто хорошо выглядели, но и соответствовали темпу ее динамичной жизни. Благодаря добавлению отдельных потайных магнитов силуэты сумок стало возможно мгновенно изменять – подвертывать или разворачивать, да и хорошо продуманные ручки сумок можно регулировать в зависимость от настроения хозяйки. Коллекция включает три основных стиля. Спортивный рюкзак-люкс, который закрывается откидным клапаном, можно носить на плече или под мышкой, используя ручку как лямку. Компактная сумочка через плечо выглядит стильно и когда ее носят под мышкой, сложив вдвое элегантную лямку-цепочку, и с лямкой на полную длину. А у объемистой универсальной сумки-мешки неструктурированные очертания, поэтому ее положение тоже можно менять: нести в руке, на локте или через плечо, все зависит от той, кто эту сумку носит. Дизайны 2-N-1 объединяют их мягкие, деконструированные очертания, дополняющие вторую основную линию аксессуаров данного сезона, коллекцию Miss Juno. Фирменная фурнитура также является продолжением коллекции Miss Juno. Сделанная из высококачественной металлизированной или фактурной кожи, коллекция 2-N-1 предлагается в серебристом, розовом, черном или абрикосовом оттенках. Отделанные спереди и сзади сумки раскрываются, демонстрируя контрастирующие оттенки и добавляя привлекательности этой динамичной коллекции. Коллекцию 2-N-1 вы найдете в магазинах MAX&Co. и в онлайн-магазине начиная с конца ноября 2016 года.

Новые часы Rado HyperChrome Diamonds

Коллекция Rado HyperChrome, которая отличается своей элегантностью и подходит как к дневному так и к вечернему наряду, пополнилась трио самых передовых часов, выпущенных к зимним праздникам. Изготовленные из прочного, и при этом красивого, материала, три новые модели Rado HyperChrome подарят вам ощущение красоты на протяжении всех праздников. Для него: динамичные и футуристичные — эти автоматические часы из коллекции HyperChrome Ultra Light, выпущенные ограниченной серией, готовы к сезону подарков. Модель темно-серого цвета оснащена кожаным ремешком и циферблатом, выполненном в спортивном стиле. Такое сочетание, безусловно, придется по вкусу всем ценителям технологий и мужского дизайна. Модель часов с ремешком в стиле NATO, оснащенная циферблатом без часовых делений и выполненная в темно-серой монохромной палитре, займет верхние строки в списке желаний любителей минимализма, чьи предпочтения стремятся к лаконичности и модерну. Для нее: романтичные и загадочные — 66 бриллиантов и неземной металлический блеск соединены в последней модели женских часов HyperChrome Diamonds,чтобы восхищать. Эти чрезвычайно женственные часы изготовлены из плазменной высокотехнологичной керамики с невероятным металлическим блеском, но при этом не содержат ни грамма металла. Уникальный серебристый блеск плазменной керамики дополняется вставками цвета розового золота и циферблатом с римскими цифрами, инкрустированным бриллиантами.

BVLGARI: новая коллекция B.ZERO1 DESIGN LEGEND дизайна Захи Хадид

Заха Хадид открыла новую главу в самой знаковой и желанной ювелирной коллекции Bulgari, представив шедевр в своем узнаваемом стиле – новое кольцо «Легенда дизайна B.zero1». Римский ювелир и величайший архитектор объединили свои безграничные таланты во имя творчества и дизайна. Силуэтом самого знаменитого амфитеатра, Колизея, Bulgari в свое время отметил наступление нового тысячелетия, создав культовое кольцо B.zero1, чей уникальный дизайн перевернул эстетические коды классического ювелирного искусства. Новое кольцо «Легенда дизайна B.zero1» сочетает в себе разные стили, объединенные общим языком совершенства. В нем есть архитектурное воплощение силы императора Веспасиана, выразительность геометрического дизайна Bulgari и текучесть выпуклых линий, характерных для творений Захи Хадид. Таким образом, кольцо являет собой совершенный синтез классики, революции и вечности. B.zero1 – это символ уверенности и силы, смелое заявление о себе и своём характере на языке решившихся быть тем, кем стремятся стать.

Благотворительный аукцион ЦУМа

15 декабря состоится первый в истории ЦУМа благотворительный аукцион, лотами которого станут арт-объекты из недавних витрин универмага «Леопардовый бум». Приобрести забавных героев, украшавших главную шопинг-точку столицы, сможет любой желающий. Для участия в аукционе, проведет который Андрей Малахов, нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте универмага и получить свой личный номер участника. Все собранные средства будут направлены на программу «ЦУМ – Детям», цель которой — помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Новая коллекция Gilmar-Iceberg

1 декабря Iceberg запустил инновационную кампанию с участием посла бренда Сары Снайдер и звездного стилиста Луки Саббата. Молодой дуэт модели и одного из самых ярких представителей модной сцены представляет бесстрашную и творческую, новую коллекцию Весна-Лето 2017. Бунтарский дух кампании прослеживается во всех деталях: Лука и Сара принимали активное участие как подборе луков, выступая в качестве стилистов, так и в съемочном процессе. Особое внимание было приковано к видео-историям, которые пара публиковала на своих страницах в Instagram.

Новогодние базары Bosco di Ciliegi

Bosco di Ciliegi не остался в стороне от всеобщей новогодней суеты и по традиции принимает в ней самое активное участие: новогодние базары уже расположились у фонтана в ГУМе, в Петровском Пассаже, в Детском ГУМе, в Весне на Новом Арбате и в Лапино. Поклонникам классики и винтажных елочных украшений прямая дорога в ГУМ, где под главной елкой покупателей ждут стеклянные шары, фигуры от Клинской елочной игрушки, вручную расписанные шары фабрики «Русская традиция» и впервые представленная лимитированная коллекция елочных украшений BOSCOBAMBINO. Весну отдали на откуп поклонникам концептуального новогоднего декора, а Детский ГУМ – главному символу наступающего года – алому Петуху, разные интерпретации которого ждут взрослых и детей в настоящем раю для малышей. В Лапино Bosco di Ciliegi советуют отправиться за новогодними сувенирами для самых маленьких и предметами декора для детской и дома. Словом, найдется все.

Открытие флагманского бутика Santoni в Майами

Итальянский бренд Santoni открывает новый флагманский бутик в торговом центре Майами Bal Harbour Shops. Модное пространство пополнило ряды флагманских бутиков Santoni на Виа Монтенаполеоне в Милане и Мэдисон Авеню в Нью-Йорке. «Bal Harbour — идеальная локация, его аудитория ­— люди, выбирающие роскошь. Открытие флагмана состоялось 1 декабря 2016 года, в это же время началась международная ярмарка современного искусства Art Basel, которая считается самым престижным и посещаемым мероприятием в мире арта», — прокомментировал Джузеппе Сантони, президент компании и сын основателя Модного Дома. Бутик в Bal Harbour стал вторым на счету Santoni в США — спроектирован по специальному линейному дизайну Патриции Уркиолы. Пространство разделено на две зоны: мужскую и женскую. В центре расположен круглый стол из декоративного материала «Травертин». Отделка стен яркой оранжевой тканью создает уютную атмосферу. Цветовая палитра — теплая и элегантная — варьируется от охры до кофейных оттенков. Иллюзия простора достигается благодаря использованию специального бронзового стекла, которое рационально интегрировано в строгий геометрический дизайн. В интерьере используются натуральные материалы самого высокого качества: полированные панели из ореха и «паутина» из меди. Яркий акцент — уникальная люстра, изготовленная эксклюзивно для Santoni. Декор завершают стулья Silver Lake в оранжевых и желтых оттенках и зеленые пуфы с каретной стяжкой — предметы интерьера от бренда Moroso окрашены вручную лучшими мастерами Santoni. Атмосфера бутика идеально отражает ДНК марки: уникальность и современный дизайн. В магазине представлены культовые модели: популярные мужские двойные монки — для мужчин, классические лодочки, роскошные босоножки, комфортные мюли — для женщин.

Открытие флагманского бутика Christian Louboutin

7 декабря в Москве на Большой Дмитровке, 18 состоялось открытие самого большого в Европе флагманского бутика Christian Louboutin. Бутик расположился в старинном двухэтажном особняке, который ранее принадлежал княжескому роду. Вдохновленный архитектурой особняка, дизайнер решил продолжить тот же мотив и в его оформлении. Разбитый на несколько зон по принципу царских палат, бутик предоставляет возможность насладиться шопингом в приватной атмосфере, несмотря на его большую площадь. Еще одна дань русским традициям – яйцо Фаберже – настоящий арт-объект, на котором словно драгоценности представлены легендарные туфли с красной подошвой. По случаю открытия Москву посетил Кристиан Лубутен, который лично пригласил поклонников и друзей бренда на праздничный коктейль в бутике, а затем на шумную вечеринку «LoubiClub», которая прошла в здании Москонцерта по адресу Пушечная 4, стр. 2. На один вечер гости вернулись в светский салон, который был так популярен в России в 18-19 веках. Гостей развлекали друзья Кристиана из кабаре «House of Drama», а также муза маэстро — Ариэль Домбаль. Словом, вечеринка «Loubiclub» получилась в духе самого дизайнера: яркая и непредсказуемая!

Новогодний лукбук «Дикая орхидея»

Дарить подарки себе самой ничуть не менее приятно, чем получать их от близких. «Дикая орхидея» предлагает позаботиться об изысканном презенте, который пригодится в главную ночь года, уже сейчас и побаловать себя новым роскошным комплектом белья. Акцент в праздничной коллекции сделан на соблазнительное черное кружево. Посмотреть на «товар лицом» бренд предлагает в атмосферном лукбуке, позволяющем окончательно определиться с выбором долгожданного подарка для себя любимой.

Marks & Spencer представляет зимнюю коллекцию с Алексой Чанг #ArchiveByAlexa

В продолжение успешного сотрудничества с Алексой Чанг в рамках лимитированной коллекции #ArchiveByAlexa, Marks & Spencer объявил о выходе новой коллаборации с британской телеведущей. Зимняя линейка станет дополнением дебютной коллекции девушки, являвшейся современной интерпретацией винтажных предметов из собрания Архивного Музея Marks & Spencer в Лидсе. Всего в рамках коллаборации выйдет 21 вещь, сочетающая наследие одного из самых известных британских брендов с узнаваемым стилем Чанг.

Перезапуск модели adidas EQT

Adidas с размахом отметил перезапуск культовой модели 90-х годов EQT в рамках междугародной выставки Art Basel в Майами. Масштабная презентация включила в себя сразу несколько форматов: знакомство с переизданием кроссовок на берегу океана, видео арт-инсталляциюБена Джонса Video 90 на стадионе Marine Stadium и серию паблик-токов #TLKS на тему культуры и творчества со спикерами вроде актрисы и модели Адвоа Абоа и рэпера Pusha T. Кроме того, в поддержку запуска марка раздала 1000 пар лимитированных кроссовок EQT Support ADV прямо на улицах Майами. Москве остается только завидовать и выстраиваться в очередь за новыми релизами EQT тут, последним из которых стала коллаборация с уже упомяным Pusha T.

PUMA: бархатные криперы — уже в продаже

The Creeper стала первой моделью кроссовок, придуманной Рианной в рамках лейбла FENTY PUMA by Rihanna. Начиная с 2015 года, кроссовки несколько раз переиздавались в различных цветах и материалах, от замши до лакированной кожи. Они вошли в категорию must-have для модников и сникер-коллекционеров, достигли вершин популярности и недавно были официально названы «Кроссовками года» по версии Footwear News. В этом месяце «криперы» получат по-королевски изысканную интерпретацию. Верх кроссовка выполнен из бархата и дополнен шнуровкой в унисон и золотым брендингом. Каждая модель изготавливается вручную в Италии и будет доступна для мужчин и женщин в двух цветах в России: черном и бургунди. К каждой паре в наборе идет специальная коробка FENTY PUMA by Rihanna и замшевый мешочек для обуви. В продаже криперы появятся с 8 декабря в ТЦ «Атриум» в Москве и ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, с 9 декабря в интернет-магазине ru.puma.com, а с 12 декабря — в ТЦ «Мега» в Ростове.

Новогодняя капсульная коллекция GEOX

Специально к новогодним праздникам Geox выпустил капсульную коллекцию обуви, которая с легкостью дополнит любой вечерний образ. В коллекции представлены балетки, босоножки, туфли на высоком каблуке и кеды. Все модели объединяет изысканное сочетание черной замши с серебристой кожей. Особая выделка замши позволила добиться максимального сходства этого материала с королевским бархатом, еще более оттеняющим благородное сияние серебра. Гламурную нотку придают детали из кожи ультрамаринового оттенка (стельки в закрытой обуви и ободок подошвы в босоножках). Обувь, в которой будет исполнен не один танец, должна быть максимально удобной, поэтому все модели отличаются необычайной легкостью и устойчивостью. И наконец, какой бы горячей ни была вечеринка, в обуви Geox вы не испытаете дискомфорт ни на минуту – благодаря перфорированной подошве со встроенной мембраной, отводящей от ног избыточный теплый воздух.